Ура! Состоялось! Инет не отваливался, народ в чате отвечал на вопросы и ждут продолжения...
Это мои первые мысли после вебинара, который мы проводили впервые для студентов и преподавателей Адыгейского государственного университета. Участвовали 2 группы студентов и преподаватели кафедры "Общей педагогики".
Обсуждая это мероприятие с Еленой Шаровой, начальником отдела методического обеспечения и аудита качества образования, доцентом кафедры общей педагогики, мы ставили следующие задачи: определение возможностей вебинаров для организации учебной деятельности и применение инструментов iSpring для виртуального занятия...
На первый взгляд не очень сочетаемые задачи, однако активность в чате и интерес студентов (все принимали участие в вебинаре впервые) явно свидетельствовали, что "первый блин НЕ комом".
Конечно были проблемы и технические и содержательные: в конце вебинара уже выяснилось, что некоторые слайды не подгружались вообще :((( И участникам было не очень понятно, о чем я веду речь (хотя я просила сообщать, видят ли они картинку). Делаем вывод для себя, что один из модераторов должен находиться в другом помещении, желательно на другом провайдере, чтобы чувствовать себя в равных условиях с участниками. Как вариант можно отправлять в общий чат номера слайдов, но тогда есть опасность превратить чат в переписку "Первый-Первый, я Второй, как слышите? Прием!"
Очень понравилась участникам работа с интерактивными флэш-объектами, выполненными с помощью iSpring. Каждый мог в своем режиме может проходить тест, смотреть интерактивную книгу или ленту времени. Можно также распределять по группам участников и давать им разные задания, открыв для этого несколько досок (флипчартов). Виртуальный класс Webinar.ru это позволяет.
Резюме: Первый прошел и это только начало... Расписываем цикл, ставим конкретные практические задачи, отбираем профессионально направленный материал (если это отделение изобразительного искусства, то и задания связаны с уроком рисования, развитием творческих умений и навыков и др. Если это АСУ, то в рамках самостоятельной работы предлагаем создать электронную книгу, глоссарий, презентацию и т.д.)
Это мои первые мысли после вебинара, который мы проводили впервые для студентов и преподавателей Адыгейского государственного университета. Участвовали 2 группы студентов и преподаватели кафедры "Общей педагогики".
Обсуждая это мероприятие с Еленой Шаровой, начальником отдела методического обеспечения и аудита качества образования, доцентом кафедры общей педагогики, мы ставили следующие задачи: определение возможностей вебинаров для организации учебной деятельности и применение инструментов iSpring для виртуального занятия...
На первый взгляд не очень сочетаемые задачи, однако активность в чате и интерес студентов (все принимали участие в вебинаре впервые) явно свидетельствовали, что "первый блин НЕ комом".
Конечно были проблемы и технические и содержательные: в конце вебинара уже выяснилось, что некоторые слайды не подгружались вообще :((( И участникам было не очень понятно, о чем я веду речь (хотя я просила сообщать, видят ли они картинку). Делаем вывод для себя, что один из модераторов должен находиться в другом помещении, желательно на другом провайдере, чтобы чувствовать себя в равных условиях с участниками. Как вариант можно отправлять в общий чат номера слайдов, но тогда есть опасность превратить чат в переписку "Первый-Первый, я Второй, как слышите? Прием!"
Очень понравилась участникам работа с интерактивными флэш-объектами, выполненными с помощью iSpring. Каждый мог в своем режиме может проходить тест, смотреть интерактивную книгу или ленту времени. Можно также распределять по группам участников и давать им разные задания, открыв для этого несколько досок (флипчартов). Виртуальный класс Webinar.ru это позволяет.
Резюме: Первый прошел и это только начало... Расписываем цикл, ставим конкретные практические задачи, отбираем профессионально направленный материал (если это отделение изобразительного искусства, то и задания связаны с уроком рисования, развитием творческих умений и навыков и др. Если это АСУ, то в рамках самостоятельной работы предлагаем создать электронную книгу, глоссарий, презентацию и т.д.)