Первая "Вернолинейная" группа закончила курс повышения квалификации по образовательной программе "Программные продукты для онлайн-презентаций".
Защитили свои проекты, покритиковали друг друга, предлагая интересные дополнения, а еще погрустили... Мы привыкли встречаться по субботам, учиться, спорить, находить интересные решения, рассказывать какой восторг у студентов вызвали новые пары и домашние онлайн-задания. Вручая удостоверения, я говорила, что все только начинается. Сделаны первые робкие шаги, еще много шишек и падений впереди. Самое главное приобретение - это желание изменить учебную деятельность, не ждать, пока сверху спустят директиву "срочно внедрять и осваивать", не оглядываться на коллег, а идти вперед, соревнуясь только с собой.
Удобные, комфортные инструменты iSpring , позволяют привлекать к разработке ЭОР даже учащихся начальной школы. Тем более, что ФГОС к метапредметным результатам освоения основной образовательной программы относит "использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета".
Для студентов вуза во ФГОС компетенции сформулированы, естественно, более кратко, но, как мне кажется, это одна из ключевых общепрофессиональных компетенций современного человека.
Привлекая обучаемых к совместной деятельности по разработке учебных материалов, вы в разы увеличиваете их мотивацию к учению.
На вебинарах, посвященных программным продуктам iSpring, а также в новой учебной группе (она уже будет работать и в дистанционном формате) мы будем обсуждать возможности организации самостоятельной деятельности обучаемых вне стен учебного заведения, возможности получения доступа вместе со своими учениками (студентами) в систему дистанционного обучения ЦПП "Верная линия".
Защитили свои проекты, покритиковали друг друга, предлагая интересные дополнения, а еще погрустили... Мы привыкли встречаться по субботам, учиться, спорить, находить интересные решения, рассказывать какой восторг у студентов вызвали новые пары и домашние онлайн-задания. Вручая удостоверения, я говорила, что все только начинается. Сделаны первые робкие шаги, еще много шишек и падений впереди. Самое главное приобретение - это желание изменить учебную деятельность, не ждать, пока сверху спустят директиву "срочно внедрять и осваивать", не оглядываться на коллег, а идти вперед, соревнуясь только с собой.
Удобные, комфортные инструменты iSpring , позволяют привлекать к разработке ЭОР даже учащихся начальной школы. Тем более, что ФГОС к метапредметным результатам освоения основной образовательной программы относит "использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета".
Для студентов вуза во ФГОС компетенции сформулированы, естественно, более кратко, но, как мне кажется, это одна из ключевых общепрофессиональных компетенций современного человека.
Привлекая обучаемых к совместной деятельности по разработке учебных материалов, вы в разы увеличиваете их мотивацию к учению.
На вебинарах, посвященных программным продуктам iSpring, а также в новой учебной группе (она уже будет работать и в дистанционном формате) мы будем обсуждать возможности организации самостоятельной деятельности обучаемых вне стен учебного заведения, возможности получения доступа вместе со своими учениками (студентами) в систему дистанционного обучения ЦПП "Верная линия".