вторник, 16 октября 2012 г.

Вебинар о минимизации усилий при организации электронного обучения


Это сообщение для всех, кто активно использует учебные материалы, сделанные в MS PowerPoint, и возможно размещает их в Интернете... ОДНАКО...

Наши преподаватели колосcально перегружены и, зачастую, рутинной, бумажно-отчетной деятельностью. На творческий процесс, например, по разработке собственных материалов времени остается крайне мало. И чаще пугают больше временные затраты, нежели недостаток компетенций.
Поэтому мы готовы поделиться с вами опытом по минимизации вложенных средств и усилий и максимизации учебного эффекта.

Вы получите практические рекомендации во время бесплатного вебинара

Организация электронного обучения
с помощью программных средств iSpring

24 октября в 12.00 (мск)
После завершения вебинара вы сможете ответить на вопросы:
  • Как распределить рутинные и творческие виды деятельности между преподавателем  и электронным образовательным ресурсом

  • Знаю ли я, когда и с какими результатами мои ученики работали с учебными материалами? 

  • Действительно ли мои разработки организуют учебную деятельность? 

  • Каким критериям должен отвечать учебный материал, чтобы обучаемые добивались заданных результатов?
Приглашаются на вебинар:

Преподаватели и методисты школ, колледжей, профессиональных училищ

Для участия в вебинаре
Вам необходимо за 5-10 минут до начала вебинара пройти по указанной ниже ссылке или скопировать ее в адресную строку браузера. Ссылка будет доступна только на время проведения вебинара.

При возникновении проблем с подключением или необходимость дополнительной информации позвоните по телефонам: 8 (8617) 67-55-48; 89673054404

До встречи в виртуальном пространстве!

Комментариев нет:

Отправить комментарий