Наши преподаватели колосcально перегружены и, зачастую, рутинной, бумажно-отчетной деятельностью. На творческий процесс, например, по разработке собственных материалов
времени остается крайне мало. И чаще пугают больше временные затраты, нежели недостаток компетенций.
Поэтому мы готовы поделиться с вами
опытом по минимизации вложенных средств и усилий и максимизации учебного
эффекта.
Вы получите практические
рекомендации во время бесплатного вебинара
Организация электронного обучения
с помощью программных средств iSpring
24 октября в 12.00 (мск)
После завершения вебинара вы
сможете ответить на вопросы:
- Как распределить рутинные и творческие виды деятельности между преподавателем и электронным образовательным ресурсом?
- Знаю ли я, когда и с какими результатами мои ученики работали с учебными материалами?
- Действительно ли мои разработки организуют учебную деятельность?
- Каким критериям должен отвечать учебный материал, чтобы обучаемые добивались заданных результатов?
Приглашаются на
вебинар:
Преподаватели
и методисты школ, колледжей, профессиональных училищ
Для участия в
вебинаре
Вам
необходимо за 5-10 минут до начала
вебинара пройти по указанной ниже ссылке или скопировать ее в адресную строку
браузера. Ссылка будет доступна только на время проведения вебинара.
При возникновении проблем с подключением или
необходимость дополнительной
информации позвоните по телефонам: 8 (8617) 67-55-48;
89673054404
До встречи в виртуальном пространстве!
Комментариев нет:
Отправить комментарий