воскресенье, 14 октября 2012 г.

LINKUS - это СВЯЗЬ...

LINKUS - средство разработки э-курсов для мобильных устройств,  представлен широкой публике на EduTech Russia 2012

Курсы, созданные в LINKUS  будут работать на мобильных устройствах под управлением Android, на iPad и в среде Windows.
Чем LINKUS отличается от других средств?
Наличием конструктора интерактивных  мультимедийных сценариев (ИМС).
ИМС позволяет сочетать на одном экране (слайде, странице) различные медиа объекты. Учебный эффект обеспечивается за счет манипуляций обучаемого с активными элементами ИМС. ИМС можно использовать в различных режимах:
  • Демонстрации (ознакомление с информацией, без требования ответных интеракций).
  • Изучения (учащийся сам вызывает информацию в произвольной последовательности).
  • Самоконтроля (возможность самостоятельно испытать степень усвоения информации).
  • Контроля (оценивается эффективность обучения, формируется итоговая оценка).  
В LINKUS нет правильных и неправильных решений, есть предустановленная импровизация. Экспериментируя методом проб и ошибок с разными интерактивными моделями, обучаемый открывает и присваивает новые знания.
Концепция LINKUS идеально подходит для реализации модели «produsage», предложенной Акселем Брунсом.  Термин «produsage» (производствопользование) А.Брунс образовал от слов production (производство) и usage (использование).  Автор подчеркивает актуальность смены парадигмы производства и потребления контента.  Вместо традиционной цепочки «производитель-дистрибьютер-потребитель», предлагается новая модель, когда все участники вовлечены в производственно-потребительский цикл.
LINKUS позволит организовать деятельность по одновременному созданию и использованию образовательного контента.  Используя предложенные Брунсом характеристики, можно выделить следующие этапы организации совместной деятельности обучающего и обучаемого по разработке э-курса в LINKUS:
  • Переход от э-курса, создаваемого определенными авторами или авторскими командами к распределенному созданию контента широким сообществом участников.
  • В процессе производствопользования будет происходить постоянная смена ролей участников, что позволит добиться максимального вовлечения обучаемых, повышения мотивации учения…. При этом участники могут иметь разный уровень знаний – от любителя до профессионала.
  • Э-курсы, по сути, не являются продуктом: они всегда находятся в стадии доработки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий